Информационные агентства - Статьи - Каталог статей - с. Сростки
 
Вход

Регистрация
Главная
 
с. Сростки 
Меню сайта
Форма входа
Новости
Категории раздела
Статьи [186]
Поиск
Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Информационные агентства

Информационные агентства

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промосредства , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту лично убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу товара может сделать такой тип промо акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на выгодные, отличительные свойства определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди рекламных –организаций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных технологий, существуют также способы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому продукту путём информирования о его местоположении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных товаров и привлекательной раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , делающего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Эффективным способом продвижения организации и ее продуктов являются опросы на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос клиента на определённый товар, необходимо также быть в курсе заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор сведений относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например размещение в телевизионных программах также является одним из основополагающих инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Статьи | Добавил: liex (31.12.2010)
Просмотров: 1608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
У нас находят
Архив записей

Наш опрос
Хотели бы купить фильм о Сростках?
Всего ответов: 51

Copyright Сростки © 2016